Путешествие игрушек по миру.
#209279
Привет, друзья!
Я совсем недавно зарегистрировалась на этом сайте, но посткроссингом, обменом подарками и путешествующими тетрадями занимаюсь с 2013 года :)
Игрушки-путешественники - это вообще отдельная тема, очень интересная, увлекательная и необычная. Это способ не только общения, но и в определенном смысле познания, это уникальная возможность увидеть частичку городов нашей Родины с помощью наших друзей-игрушек :give_heart:

У меня было несколько таких игрушек, которые были отправлены в Индонезию, Испанию и Португалию, но, к сожалению, никто из них не вернулся домой. Кто-то потерялся в пути, а кто-то вовсе перестал выходить на связь :cry:

Но у меня есть еще один путешественник. Это белый медвежонок, которого зовут Щепа. Он родился в Сочи и в 2014 году приехал ко мне.
Щепа в начале 2015 года ездил в Польшу, где его принимали 2 очаровательные девочки. Девочки оказались добрыми, гостеприимными и честными. Щепа вернулся домой вместе с интересным альбомом, наполненным фотографиями. Спасибо им :kiss:

После длительного перерыва Щепа вновь собрался в путь, на этот раз в длительное путешествие по России. Нам очень нравятся Урал и Сибирь, но мы будем рады любому приглашению ;)
Спасибо, что такой проект есть!


Пока наш маршрут таков:
из Нижнего Новгорода мы едем => в Томск к Румии => к Марине в Ярославль => Маринэ нас ждет на Ямале => к Светочке в Балашиху => ... летом Тедди мания нас ждет в Москве ...
Вложения
20140428_192257.jpg
20140428_192257.jpg (41.91 КБ) 1799 просмотров
#209336
Наталья, привет! :) Долго же ты шла до этого сайта!! :D
#209584
ЯдовитаЯ писал(а):Наталья, привет! :) Долго же ты шла до этого сайта!! :D
Леночка, привет! :)
Здравствуйте, девочки! :)
Я рада, что снова "в строю" :D После исчезновения старого сайта решила больше нигде не регистрироваться и вести только международный обмен открытками на основном сайте посткроссеров. Да еще и сложный период в жизни был, перестановки на моей любимой работе :cry: ...