Интернет магазины по продаже открыток
#81442
Интернет-магазин Тень кошки http://catshadow.ru/
Наш девиз - всё для продвинутого посткроссера! Мы работаем на базе типографии и предлагаем авторские открытки, большой ассортимент красивых и функциональных наклеек для посткроссинга, декоративные скотчи и почтовые марки. У нас недорогая доставка и обновления каждые две недели.

Цена открытки - 14 рублей, есть постоянный отдел распродажи открыток по 6 рублей. Несколько видов открыток по 6 рублей можно найти в магазине всегда - это наше правило.

Открытки печатаются на плотном мелованном картоне, хорошо проходят почту, на обороте указаны название и автор.
Заглядывайте к нам!

Изображение

P.S. Многие открытки уже можно увидеть в галерее полученных на http://postcross.ru/, например
view/card_id/69788.html
view/card_id/69781.html
view/card_id/67084.html
#84491
Сегодня у нас снова появилась марка "Посткроссинг", а также целая серия открыток "Национальная кухня", в которой девушки разных стран ужинают вместе со своими котами ;)

Изображение
#87380
В магазине Тень кошки http://catshadow.ru/ стартовал проект "Города России", выпущенный по мотивам известных польских открыток Greetings from... Заглядывайте! http://vk.com/album-99745609_221570225

Изображение
#118173
Большое спасибо за быстро собранный заказ! Сегодня получила заказное письмо, открытки и наклейки хорошего качества. Думаю, не раз еще вернусь)
#130145
Большое спасибо вам за отзывы!
К наступающей весне у нас появилась новая серия открыток на парижскую тематику.
А еще - две новых открытки по Гарри Поттеру, которого все любят независимо от сезона :)
Заглядывайте http://catshadow.ru/
Вложения
8N0NyDx4Dk0.jpg
8N0NyDx4Dk0.jpg (64.96 КБ) 7020 просмотров
#519440
Заказывала в этом магазине 3 раза и каждый раз по месяцу ждала свой заказ. Но вчера была последняя капля, когда в своем заказе я недосчиталась наклеек на сумму 172 рубля. Причем магазин ничего про это не написал, видимо, надеялись, что я не замечу.
Сумма вроде бы небольшая, но очень неприятно такое отношение. Второй день мои письма и сообщения игнорируют.
Отвратительное отношение к клиентам!!! :twisted:
#537910
заказывала несколько раз, как обычно - очень долго, по сравнению с другими магазинами. но меня устраивал ассортимент и упаковка.

Пока однажды мне не понадобилось получить свой заказ быстро. И я спросила в вк, как сейчас со сроками отправки? и мне сказали, что очень быстро. .... Спустя несколько дней заказ так и не был отправлен. Пришел в свое обычное время - примерно через месяц(( я была в командировке, и, если бы все пошло по плану, заказ просто отправился бы обратно в магазин спустя месяц хранения на моем ПО.
В общем. заказ я успела забрать, обнаружила недовложение 2 или 3 открыток.
В ответ - тишина ....
#706318
Обычно не пишу негативных отзывов в сторону магазинов, тем более что сама только открыла свой магазин открыток и понимаю, как было бы неприятно получить негативную реакцию от покупателя, но тут, похоже, продавцам совершенно плевать на реакцию своей аудитории... Я пробовала связаться всеми возможными способами с продавцом лично - ноль реакции. И уже не представляю, как мне до вас, представители "Тени кошки", достучаться и узнать судьбу своей покупки. Уже неделю оплаченный заказ от 16.07.2022 на 900 р. висит в "сборке". Для меня это немаленькие деньги, и обидно, если просто потеряются на ветер. А сегодня догадалась, наконец, посмотреть в их группе отзывы... да уж... Похоже, ждать мне придется еще ооочень долго. Дело даже не в ожидании - любой покупатель, я думаю, всегда готов пойти на встречу и ждать столько, сколько нужно, но когда такое отношение со стороны продавца, о каких повторных заказах можно говорить? Хоть бы как-то сообщили, что задерживаются, что нужно еще время на выполнение заказа. Так нет же, не то что сами не сообщают, на сообщения покупателей не отвечают. Заказ не выполняют они, а стыдно за них мне...
Просто интересно, мне вообще пришлют то, что я заказала или все - помахать рукой и забыть?)
Главное, открытки-то нужны сейчас - запасы скуднеют, нужно что-то отправлять, я понадеялась на магазин, заказала кучу открыток, а вы вот так подводите. Из-за вас опять тратить кучу денег и времени? Не хорошо так с людьми поступать.

UPD: Только написала этот пост, как магазин ответил в вк. Буду надеяться, что слово сдержат, и мое впечатление восстановится. Очень этого хочется)

UPD: Со всеми этими проблемами с сайтом, совсем забыла написать: продавец слово сдержал и за неделю заказ доставили!
#706335
Вам повезло, что Вы получили ответ. Я заказывала 21 июня, неоднократно уточняла статус, сначала через две недели, потом через три... Как итог, сама указала срок ответа до 15 июля, после чего собиралась уже писать претензию по факту мошенничества. Это не правильно игнорировать вопросы покупателей по уже оплаченному товару и держать в неведении. В итоге, открытки молча собрали за два дня и отправили.
При получении также возникли вопросы к качеству картона (бумага тольше акварельных открыток Даринчи), но тут уже спасибо и на том, что прислали. Если сравнивать открытки, которые сделаны для магазина и те, что для авторской печати, это совершенно разные товары по своему качеству. Почту такая открытка не переживет.
#852985
Никому не советую этот магазин. Да, открытки красивые, но из-за долгого ожидания, невозможности достучаться до представителей, чтобы добиться хоть какой-то информации впечатление портится совершенно. Мало того, что отправки заказа и вообще хоть какой-то по нему информации ждала в два раза дольше, чем было заявлено мне в личном кабинете изначально, так еще и в комплектации допущены ошибки. Дважды положены некоторые открытки, две открытки из заказанных не положены вообще. Впечатление испорчено напрочь, очень жалею, что заказала в этом магазине до того, как прочитала достаточное количество отзывов. И ведь это не только моя проблема, в официальной группе в ВК, как оказалось, огромное количество покупателей с теми же проблемами. Но магазин не предпринимает никаких попыток улучшить ситуацию, из чего несложно сделать вывод об отношении к клиентам.