Обмен новыми (ранее не проходившими почту) открытками по договорённости
#56471
Всем привет!
Я новичок и хочу обмениваться открытками с различными городами по всей России и не только, кому охото получить открытку с изображением города Москвы пишите адрес обязательно пришлю и мне будет очень приятно. ;) :D Могу прислать не только открытку с видом на Москву, также я посещаю различные музеи и усадьбы Москвы и Московской области, недавно была в музеи заповеднике Царицыно, также была в Оружейной палате.Как только погода будет теплее очень хочу посетить усадьбу Архангельское. Кому интересны места Москвы и Московской области пишите я Вам пришлю открытку с самым замечательными видами.В замен буду рада любой открытки от Вас или из Вашего города. :D :D :) :)
#56487
Посмотрите прямой обмен и теги, там меняются
#58569
Всем привет! Я живу в городе-герое Туле, который очень люблю. С каждым годом Тула хорошеет, становится всё более красивой. У нас появилось много наборов с красивыми видовыми открытками, которые с радостью готова отправлять посткроссерам. Мне будет приятно пополнить ваши коллекции и вдвойне приятно, что карточка с видом любимого города займёт в них достойное место. :)
#58621
Добрый вечер! Могу отправить открытки всем желающим с чудесным провинциальным городком Углич, входящим в состав Золотого кольца России. Очень люблю свою маленькую Родину и хочу со всеми поделиться ее красотой и уютом))
#58625
Отправьте мне! А я могу выслать Вам Анапу, Геленджик, Сочи или Новороссийск. Что желаете? ;)
#59995
стопочка видов Иркутска ждет своих получателей! пишшите!!!
#60473
Kot-Marifka писал(а):Добрый вечер! Могу отправить открытки всем желающим с чудесным провинциальным городком Углич, входящим в состав Золотого кольца России. Очень люблю свою маленькую Родину и хочу со всеми поделиться ее красотой и уютом))
Можно мне, пожалуйста?:)
#60974