Решение технических вопросов проекта.
#7
Здесь пишем все, что заметите необычное, нестандартное поведение системы.
Сообщайте пожалуйста только о ошибках, которые у вас появляются, желательно приложить скриншот и краткое описание действий, которые привели к этому.

Почему я не могу получить адрес (нет доступных вариантов, попробуйте позднее)
Помогите зарегистрировать открытку(нет РС, не получается зарегистрировать)
Как удалить аккаунт/отключить официальный обмен
Почему сообщения, которые я отправила сегодня, остались в папке "Исходящие", а не в "Отправленных"
#413440
prostonastushka_1 писал(а):
13 ноя 2018, 21:53
С чего вы взяли, что он возобновил участие?? последняя зарегистрированная открытка - в апреле.
У нас есть доступ к отправленным открыткам и добавленным сканам.
В любом случае, выданные адреса не обсуждаются и не заменяются.
#413441
Inspired_rus писал(а):
13 ноя 2018, 21:55
prostonastushka_1 писал(а):
13 ноя 2018, 21:53
С чего вы взяли, что он возобновил участие?? последняя зарегистрированная открытка - в апреле.
У нас есть доступ к отправленным открыткам и добавленным сканам.
В любом случае, выданные адреса не обсуждаются и не заменяются.
Ну да. Просто отправляйте и открытка уйдет в никуда...
Понятно.
#413565
Здравствуйте. Как в разделе "Отправить" получается минус 1 открытка?
"Отправить -1(в пути 6)". Всего отправлено 27. При выборе адреса выдает ответ - лимит превышен (не более 5 адресов)
#413568
Ёлка писал(а):
14 ноя 2018, 15:20
Здравствуйте. Как в разделе "Отправить" получается минус 1 открытка?
"Отправить -1(в пути 6)". Всего отправлено 27. При выборе адреса выдает ответ - лимит превышен (не более 5 адресов)
index.php?page=limits
#413810
Добрый день!
Как такое может быть? В октябре я отправляла открытку. Ждала-ждала, когда она дойдет, решила заглянуть в "отправленные/в пути". И как же я была удивлена, когда ее вообще там не обнаружила! Т.е., открытка, как бы, бесследно испарилась, словно и не отправляла я ничего... :?
#413813
Мия-крошка писал(а):
15 ноя 2018, 15:26
Добрый день!
Как такое может быть? В октябре я отправляла открытку. Ждала-ждала, когда она дойдет, решила заглянуть в "отправленные/в пути". И как же я была удивлена, когда ее вообще там не обнаружила! Т.е., открытка, как бы, бесследно испарилась, словно и не отправляла я ничего... :?
Добрый день! Посмотрите "Посткросс" - "Отправленные" - вкладка "Просрочены". Она скорее всего находится там.
#413943
Здравствуйте. В избранных открытках многие картинки не отображаются. Это временная ошибка или они больше не будут отображаться и их лучше удалить тогда из избранного?
#414284
Fiona писал(а):
15 ноя 2018, 15:29
Мия-крошка писал(а):
15 ноя 2018, 15:26
Добрый день!
Как такое может быть? В октябре я отправляла открытку. Ждала-ждала, когда она дойдет, решила заглянуть в "отправленные/в пути". И как же я была удивлена, когда ее вообще там не обнаружила! Т.е., открытка, как бы, бесследно испарилась, словно и не отправляла я ничего... :?
Добрый день! Посмотрите "Посткросс" - "Отправленные" - вкладка "Просрочены". Она скорее всего находится там.
Спасибо огромное! Точно, там)
А получатель ее сможет зарегистрировать, когда она дойдет?
#415243
Отправила открытку пользователю Galiga в п. Фруктовая 487099. открытка в пути 38 дней. Сегодня посмотрела на ее профиль, оказалось, что последние полученные и отправленные ей открытки зарегистрированы год назад (ноябрь 2016 г.). Сейчас пользователь не активен. Почему ее адрес попал в систему? Можете ли вы аннулировать мне долг, ведь ясно, что открытка моя так и не будет зарегистрирована?
#415248
sujanna писал(а):
20 ноя 2018, 22:29
Отправила открытку пользователю Galiga в п. Фруктовая 487099. открытка в пути 38 дней. Сегодня посмотрела на ее профиль, оказалось, что последние полученные и отправленные ей открытки зарегистрированы год назад (ноябрь 2016 г.). Сейчас пользователь не активен. Почему ее адрес попал в систему? Можете ли вы аннулировать мне долг, ведь ясно, что открытка моя так и не будет зарегистрирована?
И сюда плюсанусь. Админы, помимо и правда очень полезных и клёвых (на мой взгляд) вещей вот эта вот выдача адресов заброшенных аккаунтов - это бред.
Никто эти открытки не регистрирует и не зарегистрирует, ну разве только небольшой процент, а активные пользователи сидят с дополнительными просрочками, за которые их же ещё и заблокировать могут!!!
#415274
Umi писал(а):
20 ноя 2018, 22:44
И сюда плюсанусь.
Поддержу! В чём смысл такой принципиальности - мне не понятно! Почему не удалить аккаунты пользователей, которые, например 6 месяцев или год не заходят на сайт? Заметим, я пишу "не заходят на сайт", а не "отправляют открытки", хотя можно и такие - выслать предупреждение на почту - выйдете на сайт и если не планируете пока отправлять открытки, но хотите остаться, то отключите оф. обмен - и если человек не реагирует, то смело удалить аккаунт.
И утверждение, что вы аккаунты не удаляете, это ведь не совсем так... На моей памяти был пользователь FlowerGirl, она попросила и её аккакунт удалили, и она потом вернулась под другим ником, и ничего, продолжает участвовать)
#415277
Девушки, ну зачем же сразу так категорично - удалять заброшенные аккаунты. Достаточно отключить официальный обмен, чтобы в очередной пик активности пользователь всегда мог вернуться к нему под своим ником и со своей статистикой.
#415278
Анна Мартынова писал(а):
21 ноя 2018, 09:04
Девушки, ну зачем же сразу так категорично - удалять заброшенные аккаунты.
Аня, но ведь такая кнопочка уже существует и ответственный пользователь, уходящий на время, может легко ей воспользоваться. Мне кажется, повторюсь, моё мнение, что если пользователи будут знать, что аккаунт может быть удалён, то и ответственности будет больше. Это как в жизни, уходя из дома, проверьте, а выключили ли вы утюг :D
#415295
sujanna писал(а):
20 ноя 2018, 22:29
Отправила открытку пользователю Galiga в п. Фруктовая 487099. открытка в пути 38 дней. Сегодня посмотрела на ее профиль, оказалось, что последние полученные и отправленные ей открытки зарегистрированы год назад (ноябрь 2016 г.). Сейчас пользователь не активен. Почему ее адрес попал в систему? Можете ли вы аннулировать мне долг, ведь ясно, что открытка моя так и не будет зарегистрирована?
Та же история с этим пользователем - открытка ушла в просроченные...
#415308
stat писал(а):
21 ноя 2018, 08:24
Почему не удалить аккаунты пользователей, которые, например 6 месяцев или год не заходят на сайт? Заметим, я пишу "не заходят на сайт", а не "отправляют открытки", хотя можно и такие - выслать предупреждение на почту - выйдете на сайт и если не планируете пока отправлять открытки, но хотите остаться, то отключите оф. обмен - и если человек не реагирует, то смело удалить аккаунт.
Да нет, зачем так прям сразу удалять. Достаточно оставить систему, которая работала всегда (эта выдача мёртвых адресов, я так понимаю, была попыткой что-то сделать с их категорической нехваткой) - адрес пользователя выдаётся, когда ЕГО открытка кому-то доходит. И всё.
#415311
stat писал(а):
21 ноя 2018, 08:24

И утверждение, что вы аккаунты не удаляете, это ведь не совсем так... На моей памяти был пользователь FlowerGirl, она попросила и её аккакунт удалили, и она потом вернулась под другим ником, и ничего, продолжает участвовать)
Таня, вот кстати да, и у нас вся группа осталась с просроченными незарегистрированными открытками (
#415356
Fiona писал(а):
21 ноя 2018, 11:36
Таня, вот кстати да, и у нас вся группа осталась с просроченными незарегистрированными открытками (
Вот именно поэтому удаление больше не производится, так как пользователи сами не понимают, какой ущерб этим наносят всем своим коллегам по хобби.
  • 1
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 119