Свободное общение на любые темы.
#312971
Видите ли, в чем дело! :) В топике-то обсуждается не проблема прохождения открыток (бросить открытку действительно нетрудно), а немного поглубже, так сказать, т.е. действий работников почты и трактовка ими собственных тарифов. Ведь по правилам почты, если оплата (без НДС, то бишь марками) произведена не в полном объёме, то почтовое отправление должно быть возвращено отправителю! Т.е. иными словами: конкретно мне, так сказать, может и "везёт"! А вот другому посткроссеру, где почтовики более формальны, может и не повезти..... Ну как-то так!
#313213
Swaner писал(а):
08 ноя 2017, 08:38
Видите ли, в чем дело!☺ В топике-то обсуждается не проблема прохождения открыток (бросить открытку действительно нетрудно), а немного поглубже, так сказать, т.е. действий работников почты и трактовка ими собственных тарифов. Ведь по правилам почты, если оплата (без НДС, то бишь марками) произведена не в полном объёме, то почтовое отправление должно быть возвращено отправителю! Т.е. иными словами: конкретно мне, так сказать, может и "везёт"! А вот другому посткроссеру, где почтовики более формальны, может и не повезти..... Ну как-то так!
По тарифам почты 16 руб., так что марками все верно оплачено. Сортировкой писем будут заниматься сортировщики, знающие тарифы, а не продавцы почты. Поэтому отправление с правильным количеством марок никто не вернет.
#313230
Вы серьёзно? По Вашему это сортировщики письма из ящиков в отделениях достают?! Нет! Из ящиков В отделениях и из ящиков на отделениях достают именно работники почты! За первичное оформление и штемпелевание отвечают именно они! А как работают сортировщики я видел во время экскурсии на новом СЦ в п.Львовский Московской области! Скорее это оператор чем сортировщик! Процесс практически полностью автоматизирован вплоть до видеораспознавания адресной части! Участие человека там в основном сводится к анализу отбракованных системой открыток (нестандартных, адрес кривой, индекс не распознаётся и т.д.)! Какие там марки!? И не до тарифов ему! С ящиками на улице несколько другая ситуация! В Москве они распределены между несколькими межрайонными почтамтами т.н. ПМПКО! Забирают почту бригады на авто, следующие по определённому маршруту и как правило ночью! Так вот, на ПМПКО их тоже не сортируют, а осуществляют первичную обработку и штемпелевание! Т.е. по сути это тоже обычные работники почты! И только потом открытки везут В СЦ на Львовский!
К чему весь этот длинный спич!? А к тому, что человеческий фактор никто не отменял! Вот Вы считаете, что оплатили тариф полностью наклеив марку В 16 рублей! И правильно делаете, т.к. есть утверждённый тариф! Так вот беда В том, что оператор, осуществляющий первичную обработку, может так не считать! Да хотя бы по логике, которую я описал выше! И им это нужно разъяснять, как это и не парадоксально! Распечатать и показывать тариф, просить, что бы не ставили штемпель на лицевую сторону открытки! Да да! И такое было.... Приглашать начальника отделения! Как правило, это самое сведующее лицо! Очень сильнодействующий фактор!))))
Краткое резюме: везде работают люди, а людям свойственно ошибаться.... Надо просто доказывать свою правоту с документами В руках и аппелируя к соответствующим должностным лицам!
#313231
Хотя.... Может в Калуге все по иному!? Может и правда сидит на Старом Торге бригада суперинформированных сортировщиков, денно и нощно шелестящих открытками! :) Как знать.... Вобщем, везде свои нюансы.... Но все равно..... В общении с работниками нашей славной почты умение доказывать свою правоту есть вынужденная необходимость! К сожалению....
Аватара пользователя
 Louisa
#314359
Уважаемые петербуржцы!
Мне очень нужна ваша помощь. Мое почтовое отделение работает не так хорошо, как хотелось бы, открытки не приносят неделями. Много теряется.
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие отделения в нашем городе.
Думаю взять абонентский ящик в надежде на улучшение ситуации
Заранее спасибо!
#320034
Trust_A писал(а):
01 дек 2017, 14:52
А с 2018 планируют повышать цены? Может кто в курсе? :?
Обычно, повышение бывает ежегодно, правда с января в зарубежье, а по России весной.)
#320821
Всем доброго дня. Хочу узнать у тех кто сталкивался с такой проблемой как штемпелевание открыток на лицевой стороне. Как вы решили эту проблему, если это вообще возможно. Мне периодически приходят открытки на которых стоит штемпель на лицевой стороне открытки. Три раза обращалась в свое отделение почты, разговаривала с заведующей, она извиняется, обещает, что поговорит с сотрудниками, как я поняла этим занимается не один конкретный человек, а все по графику. Некоторое время открытки приходят в нормальном состоянии, но потом опять по кругу. Штемпель ставят на светлых, матовых открытках, прямо по центру, на лицо человека или животного, на глянцевых штемпель где надо. Не знаю почему это происходит из - за невнимательности, небрежного отношения к работе, мелко пакостят или просто тупо лень перевернуть открытку. Думаю идти в четвертый раз или уже написать жалобу на сайт почты России.
#320959
Есть такие открытки, во вложениях. Хотела жалобу написать, а потом не стала. Пока нормально отношусь, меня особо не беспокоят, я радуюсь полученным открыткам. Если раздражает, можно обращение оставить через сайт Почты России, прислать сканы открыток, указать почтовые отделения, которые ставят штампы на лицевой стороне, с ними должны беседу провести.
Пирожные.jpg
Сова.jpg
Храмы.jpg
Суздаль.jpg
#322215
Товарищи, подскажите, может кто подавал заявление на розыск почтового отправления (по России) в электронном виде? Был ли эффект от такого заявления или лучше нести бумажное заявление прямо в почтовое отделение для надёжности?
#322247
Кать, привет)) Лучше нести бумажное.. У них на сайте - как на почте - через раз все теряется.
#322266
Меня беспокоит, что у меня нет никакого подтверждения того, что я отправила заявление на розыск. Но, обратившись с этим вопросом в службу поддержки, они уверили меня, что заявление моё принято.
#322422
Форшлаг писал(а):
08 дек 2017, 17:21
Меня беспокоит, что у меня нет никакого подтверждения того, что я отправила заявление на розыск. Но, обратившись с этим вопросом в службу поддержки, они уверили меня, что заявление моё принято.
О, да!! Конечно.. Только когда заявление принято - присылается пЫсьмо, с № входящего и что сообщение принято..
  • 1
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93