Свободное общение на любые темы.
Аватара пользователя
 april84
#27846
Я работаю, специалистом по кадрам. Но сейчас в декрете)
Аватара пользователя
 Kerry_bay
#28808
А я ПОЧТАЛЬОН!!! И работу очень люблю
#28820
Kerry_bay писал(а):А я ПОЧТАЛЬОН!!! И работу очень люблю
Здорово, что любите свою работу! В последние несколько месяцев не вижу, но работала на нашем ОПС почтальонша- замечательный человек. Всегда бодрая, приветливая, жизнерадостная.
Аватара пользователя
 noel_yule
#40194
Там, где я жила раньше, у нас была замечательная женщина-почтальон. Работала много лет, ответственная, приятная в общении. Нового почтальона ещё не знаю, но это вопрос времени.
Аватара пользователя
 Aleks
#50455
Я работал на Почте России по строительству сортировочного центра в Подольском районе (пос. Львовский), так что к почте отношусь уважительно.
Аватара пользователя
 pink-lu-lu
#50464
tatkostr писал(а):я оператор связи 1 класса нашего почтамта!
У меня очень насущный вопрос. Почему операторы тарифов не знают?
Сплошь и рядом люди пишут, что операторы придумывают различные тарифы
на отправку открыток.
Аватара пользователя
 Rumiya
#50471
Думаю, это самый банальный "человеческий фактор" - где-то услышали краем уха и приянли на веру, а самим посмотреть на сайте (к примеру) или еще как-то уточнить - или нет времени, или тупо лень напрягаться. Наверное, инструктаж при приеме на работу проводится зачастую формально, все-таки текучка большая (сужу по своей почте)
Аватара пользователя
 april84
#50489
Да они не инструктаж получают, а обучаются 2 месяца в Учебном центре. При смене тарифов приходит приказ ПР, который доводится до ОПС. А, если тарифов не знают, значит до них не довели, или они тупо не прочитали.
Аватара пользователя
 pink-lu-lu
#50497
Нет, мне в принципе интересно, чем работники почты лучше работников магазинов?
Почему работник магазина должен знать или знает куда посмотреть цену на масло,
а работнику почты это не обязательно. Разве знание тарифов (одно из основных направлений
работы почты - это необязательные навыки?
Я вот думаю, а насколько они тогда обманывают с посылками и др.сложными отправлениями.
Аватара пользователя
 april84
#51004
Для большинства отправлений тарифы есть в компьютерной программе, и они проставляются автоматически при приёме и оформлении отправления. Так что обмануть при этом нельзя)
#99136

Московская почта портит открытки - очень часто приходят с царапинами по центру: наверное машина перелистывает бурно. А еще какой то красный штрихкод на лицевой стороне - правда не очень заметный, но все равно... На нашем Центральном красноярском, ставят штампы какими то зверскими чернилами - все размазывается!
Но зато - мне вернули открытку, которую я нечаянно отдала оператору с пачкой открыток для отправки! На ней марка была с недостаточным номиналом - она пришла в конверте, так они марку наклеиили! Просто супер-молодцы! Надо искать героя и благодарить!
 Subbotka
#99428
А у меня по -видимому работники почты отклеили с открытки почтовую марку. Жаль что я ее даже не увидела!!!
#99627
Проработала на почте 12 лет, от оператора до инженера по качеству. Очень любила свою работу, но по семейным обстоятельствам пришлось уволиться. И судьба вернула меня к почте. Сейчас преподаю в колледже связи по специальности "Почтовая связь". Любимая почта продолжает существовать рядом со мной :D
#99937
Subbotka писал(а):А у меня по -видимому работники почты отклеили с открытки почтовую марку. Жаль что я ее даже не увидела!!!
Приходило несколько открыток, и марка отпадала прямо у меня в руках! Чудо, что не отвалилась по дороге. Возможно, ваш отправитель просто не крепко приклеил?
Вот такой я оптимист - все время верю, в то что люди - добрые!