Обмен новыми (ранее не проходившими почту) открытками по договорённости
#63877
Всем добрый день !
Хочу собрать открытки со всеми городами нашей большой,необъятной родины.Открытки хотела бы получать без конверта.Взамен буду отправлять открытки с Санкт-Петербургом и нашим любимым городом Вологда.
Спасибо большое!
У меня уже есть:
Пенза
Иркутск
Ростов-на-Дону
Томск
Москва
Воронеж
#63911
Вологодская снежинка писал(а):Всем добрый день !
Хочу собрать открытки со всеми городами нашей большой,необъятной родины.Открытки хотела бы получать без конверта.Взамен буду отправлять открытки с Санкт-Петербургом и нашим любимым городом Вологда.
Спасибо большое!
Привет, с удовольствием отправлю тебе открытку с городом Москва))
Напиши свой адрес))
#63912
PashKa писал(а):Привет. Могу отправить открытку из города Ростова-на-Дону. Но я новичок на этом сайте)) ее нужно будет как то зарегистрировать или просто отправить напрямую?
Привет !
Открытку не надо будет никак регистрировать ты отправляешь открытку напрямую.
Какую открытку хочешь взамен с Питером или с Вологдой
#63914
Привет!!
Давайте меняться! В ответ вышлю Иркутск)
#63924
Вологодская снежинка писал(а):
PashKa писал(а):Привет. Могу отправить открытку из города Ростова-на-Дону. Но я новичок на этом сайте)) ее нужно будет как то зарегистрировать или просто отправить напрямую?
Привет !
Открытку не надо будет никак регистрировать ты отправляешь открытку напрямую.
Какую открытку хочешь взамен с Питером или с Вологдой
Ой Спасибо ))) Хочу Питер! Напиши свой адрес, и скажи куда написать свой.
#63940
Привет!Могу прислать открыточку с Пензой.Пиши адрес)
#63975
Могу выслать с Рязанью открытку. Не откажусь от Вологды.
#64285
могу Томск предложить и сделать СГ Деревянное зодчество, но я видовые не соираю, если только с СГ? :-)
#64491
Вологодская снежинка, открытку отправила!
#64515
Вологодская снежинка писал(а):Всем добрый день !