Обмен бумажными письмами
#640897
Здравствуйте. Я учитель, классный руководитель. Мы с классом хотим написать письмо кому-нибудь, пообщаться, расширить горизонты, рассказать о себе и почитать про вас, прислать вам открытки и так же получить их от вас. Пишите пожалуйста нам!!!
#649076
Всем привет! Я учитель начальных классов, было бы интересно попробовать с детьми отправить письма. Но также могу и самостоятельно писать письма.
#651241
Алена Окулова писал(а):
07 янв 2022, 00:40
Всем привет! Я учитель начальных классов, было бы интересно попробовать с детьми отправить письма. Но также могу и самостоятельно писать письма.
Добрый день) я тоже учитель)) было бы интересно обменяться с вами письмами))
#652987
Я - Ирина. 40+. Люблю получать настоящие бумажные письма и писать ответы (хобби со школьных времен, которое не отпускает в век социальных сетей). Семья. Дети. Работа. Живу в городе на берегу р.Волги, родом с Севера. Увлекаюсь чтением, посткроссингом и мн.др.). Буду рада переписке. С удовольствием всем отвечу.). 156000 г. Кострома, а/я 30, Ирина В. ;) на 01.12.2022 актуально.
#654174
Меня зовут Марина. Ищу друга по переписке. Мне 22 года, учусь в техническом университете. Люблю петь, играть на музыкальных инструментах, читать книги, смотреть сериалы и фильмы, играть в настольные игры. Я думаю, что мы найдем общий язык. Если хотите отправить мне письмо - не предупреждайте меня)) Пусть это будет сюрпризом.

Марине Кособрюховой
ул. Ленина, д. 117, кв. 50,
г. Балаково, Саратовская область,
413857, Россия.
#654219
Всем по привету)
Я Елена. Домохозяйка и пенсионерка. Но очень активный человек) хочется подружиться с теми, кто любит получать, отправлять письма, открытки.
Я люблю читать. Читаю детективы, фантастику, стихи. Люблю театр. Даже сама немного пробую свои силы в народном театре. Иногда играю, оформляю сцену. У меня свой сад и огород.
Пишите. С радостью отвечу.
Дроздова Елена
ул. Коммунистическая
д. 15,кв.1
пгт. Заиграево, р-н Заиграевский
р. Бурятия, Россия
671310.