Свободное общение на любые темы.
#789632
О! Вроде-бы и в шутку, мало-ли какие обстоятельства бывают в жизни.Но таких душ превеликое множество! Обидно становится оттого, что открытку подбираешь от души, клеишь красивые марки, оформляешь....а тебе ни ответа, ни привета...
#789687
У меня есть козочки и с 335 днями в пути. На сайте козочки бывают ежедневно. Одного не ведают козочки, что все мои открыточки были РПО со штрихкодом. и они их получили. И Почта это подтвердит.
#802104
Вот и у меня так.. 2 месяца, как отправлены открытки. В конвертах, с душевными рассказами... И всё, тишина. То ли почта подвела, то ли души, действительно, мёртвые. А я новичок посткросса, и так хотелось, чтобы и мне кто-то прислал весточку. :cry:
#802106
Olson писал(а):
05 сен 2023, 21:48
Вот и у меня так.. 2 месяца, как отправлены открытки. В конвертах, с душевными рассказами... И всё, тишина. То ли почта подвела, то ли души, действительно, мёртвые. А я новичок посткросса, и так хотелось, чтобы и мне кто-то прислал весточку. :cry:
К сожалению на почте сейчас оптимизация. Многие сотрудники уволились из за этого большие задержки...плюс есть люди ,которые копят открытки.
#803295
Olson писал(а):
05 сен 2023, 21:48
Вот и у меня так.. 2 месяца, как отправлены открытки. В конвертах, с душевными рассказами... И всё, тишина. То ли почта подвела, то ли души, действительно, мёртвые. А я новичок посткросса, и так хотелось, чтобы и мне кто-то прислал весточку. :cry:
все пять не дошли?
#803313
padsee писал(а):
08 июл 2023, 20:10
У меня есть козочки и с 335 днями в пути. На сайте козочки бывают ежедневно. Одного не ведают козочки, что все мои открыточки были РПО со штрихкодом. и они их получили. И Почта это подтвердит.
Расскажите пожалуйста, что это, рпо со штрихкодом?
#803317
MarinaKom писал(а):
13 сен 2023, 11:00
Olson писал(а):
05 сен 2023, 21:48