Свободное общение на любые темы.
#468676
Я вчера с большого сайта зарегистрировала открытку из Китая, которая шла 65 дней. И пришли одновременно несколько открыток из разных стран, которые были отправлены 24 мая. В том числе была и Россия. Интересно, почему так долго ходят по России...
#471317
Я не понимаю по какой логике происходят заторы!!Ладно Москва с новой сортировкой-тут все понятно(и то в Москву у меня стали доходить).Но почему не доходят в Сыктывкар(5 адресов 12 отправлений-ни одно за три месяца не дошло((() и Краснодарский край(из 30 дошло 2)?????????????????????Аааааааааааааа :cry: :o Ну как так :cry:
#471374
miss.taina писал(а):
06 июл 2019, 15:58
Я не понимаю по какой логике происходят заторы!!Ладно Москва с новой сортировкой-тут все понятно(и то в Москву у меня стали доходить).Но почему не доходят в Сыктывкар(5 адресов 12 отправлений-ни одно за три месяца не дошло((() и Краснодарский край(из 30 дошло 2)?????????????????????Аааааааааааааа :cry: :o Ну как так :cry:
Через Москву, вероятно, от вас ходят, а не напрямую через сортировки Ростова и Краснодара...
#471375
У меня другое удивительное: надо было сегодня посылку отправить в Краснодар, тяжелую - 11,3 кг. Так вот курьерской EMS-доставкой ее заслать вышло на треть дешевле, чем простой посылкой.
#475856
Хочу пожаловаться на работу Почты России(((( 15 июня опустила во внешний почтовый ящик отделения 452680 десять открыток. На сегодняшний день не дошла ни одна! Пропали все! Мой профиль заблокирован. Что делают в таких случаях? Подбирать повторки?
#475857
Slench писал(а):
26 июл 2019, 08:16
Хочу пожаловаться на работу Почты России(((( 15 июня опустила во внешний почтовый ящик отделения 452680 десять открыток. На сегодняшний день не дошла ни одна! Пропали все! Мой профиль заблокирован. Что делают в таких случаях? Подбирать повторки?
Скорее всего блок стоит до какой-то конкретной даты? Проблема в том, что сайт теперь работает так, что вас раньше этой даты не разблокируют (так было у меня), а после даты разблокируют в любом случае. По нынешним почтовым временам 15 июня ещё не срок, просто подождите, скорее всего большая часть открыток дойдёт.
#476318
Добрый день, девочки! У меня в Королёве с почтой засада также с января месяца, отправила 254 открыток по прямым обмена, офу и постфану, в ответ мне пришли 53 и всё....в офе у меня вообще уже разница в 44 открытки не в мою пользу и адреса мне не выдают, т.к. якобы я не регистрирую входящие, но я их и не получаю, так обидно, многочисленные жалобы на сайте ПР вообще ни к чему не привели, за 30 дней мне ответа на первую жалобу не дали, пришлось несколько раз писать жалобу на то, что моя предыдущая жалоба осталась без ответа и ожидание ответа на жалобу на жалобу (ОМГ!) тоже месяц:(( Ради любопытства отправила две открытки сама себе 4 апреля, одна пришла 6 июня, вторая вообще не пришла, более того, в апреле пришли две пачки по 25 открыток и на бОльшей части этих открыток вообще не стоят печати ни одного нашего российского почтового отделения:((( Онлайн консультанты же утверждают, что никаких сбоев по отправки корреспонденции нет, в общем любимое когда-то хобби превратилось для меня в вечную борьбу с ПР, почему то наша почта считает, что простые отправления не обязательны к доставке, хотя они небесплатны:( От меня, кстати, в марте уходили плохо, но все почти добрались, пусть и с опозданием, тем не менее потеряшек около 5%, тоже обидно:( Думала написать жалобу в Росконадзор, но говоря словами Арни: "какие ващи дакасателства?", если на большинстве открыток вообще российских печатей нет, будто бабай принес:(
#476321
julietta1234 писал(а):
28 июл 2019, 15:43
в общем любимое когда-то хобби превратилось для меня в вечную борьбу с ПР
вот у меня примерно такие же ощущения. не посткроссинг, а мучительное ожидание, когда же прекратится этот §×¢&#@ с почтой, когда тебя разблокируют, а теперь вот третий месяц жду, когда высокоинтеллектуальная система нашего сайта соизволит мне поднять лимит с 10 открыток (худо-бедно они все-таки ходят).
ничем помочь не могу, просто поддержу крик души (((
#476322
Umi писал(а):
28 июл 2019, 15:53
julietta1234 писал(а):
28 июл 2019, 15:43
в общем любимое когда-то хобби превратилось для меня в вечную борьбу с ПР
вот у меня примерно такие же ощущения. не посткроссинг, а мучительное ожидание, когда же прекратится этот §×¢&#@ с почтой, когда тебя разблокируют, а теперь вот третий месяц жду, когда высокоинтеллектуальная система нашего сайта соизволит мне поднять лимит с 10 открыток (худо-бедно они все-таки ходят).
ничем помочь не могу, просто поддержу крик души (((
У меня, кстати, затор по отправлению был только конец февраля - начало марта, потом мои, ттт, доходили быстро (разумеется кроме Москвы), недавно получила 3 открытки, все июльские, печаль-беда, с январь-июньскими открытками я уже попрощалась:(
#476509
Мою подругу на офе заблочили, потому что с Нового года ей не пришла ни одна открытка (её новосибирский адрес не менялся лет пять минимум, на него все это время исправно доходила вся корреспонденция).
#476528
Анна Мартынова писал(а):
29 июл 2019, 14:51
Мою подругу на офе заблочили, потому что с Нового года ей не пришла ни одна открытка (её новосибирский адрес не менялся лет пять минимум, на него все это время исправно доходила вся корреспонденция).
Печально, у меня такая же история, с конца декабря мне не пришло ни одной открытки по офу и в чем дело я не понимаю, в апреле прорвались две старые пачки, но в них не было ни одной из офа, так обидно, из-за отвратительной работы ПР мне перестали выдавать адреса:(( Такое чувство, что на сортировке, когда видят коды на регистрацию открыток, сразу их выкидывают, чтобы отбить посткроссерское желание. Как сказала начальница моего почтового отделения: "делать вам нечего, работы нам добавляете", если уж работники почты думают, что их первостепенная задача - это продажа колготок и прием платежей за ЖКУ, то о каком качестве работы можно говорить:(
#476531
julietta1234 писал(а):
29 июл 2019, 15:59
Как сказала начальница моего почтового отделения: "делать вам нечего, работы нам добавляете"
Если бы мне любой работник ПР так ответил, я бы незамедлительно отправила жалобу на client@russianpost.ru, а перед тем объяснила бы сотруднику, что его работа - оказывать почтовые услуги, в перечень которых входит также пересылка простых внутренних и международных писем и почтовых карточек, а моё право клиента - выбрать, какой именно услугой пользоваться и в каких объемах.
#476534
Анна Мартынова писал(а):
29 июл 2019, 16:09
julietta1234 писал(а):
29 июл 2019, 15:59
Как сказала начальница моего почтового отделения: "делать вам нечего, работы нам добавляете"
Если бы мне любой работник ПР так ответил, я бы незамедлительно отправила жалобу на client@russianpost.ru, а перед тем объяснила бы сотруднику, что его работа - оказывать почтовые услуги, в перечень которых входит также пересылка простых внутренних и международных писем и почтовых карточек, а моё право клиента - выбрать, какой именно услугой пользоваться и в каких объемах.
Ань, моими жалобами на ПР в общем и на наше отделение в частности уже можно потолки подпирать, один раз, когда, я помню, что наклеила марки на 45 руб и у меня не хотели принимать открытки (я даю в руки оператору, т.к. у нас отвратительные ящики, которые сдирают все украшалки и марки заодно), у меня отказались принимать, мотивируя тем, что наземной почтой открытки не возятся, только авиа с соответственным тарифом и пытались заставить доклеить на мою кучу открыток марки с 45 до 50 руб, и несмотря на все мои уговоры, что у вас вот под носом висят тарифы, где есть раздел наземной доставки, не помогли, оперируя тем, что вот:" не знаю, как ТАМ на Почте России, а у нас вот такие тарифы, мне начальница сказала"/рукалицо. Самое забавное, что я отправила через другое отделение совершенно спокойно и потом в комментах в посткроссерской группе ВК описала эту ситуацию, оказалось, что работники почты "пасут группу, мне написал представитель ПР и вроде как вставил моему отделению, после этого почту берут нормально, НО все мои многочисленные жалобы о том, что почта не приходят через сайт ПР остались без ответа, хотя, вру, один ответ пришел: разбирайтесь со своим отделением, а мы тут причем? Поэтому я уже даже не пишу и почту свою не жду даже, отправляю открытки просто так, прекрасно осознавая, что ответа не получу, эх....пардон за крик души, накопилось:)
#476543
julietta1234 писал(а):
29 июл 2019, 16:16
...все мои многочисленные жалобы о том, что почта не приходят через сайт ПР остались без ответа, хотя, вру, один ответ пришел: разбирайтесь со своим отделением, а мы тут причем? Поэтому я уже даже не пишу и почту свою не жду даже, отправляю открытки просто так, прекрасно осознавая, что ответа не получу, эх....пардон за крик души, накопилось:)
Какая-то непуганая почтовая вольница у вас... Видимо, в руководстве конкретного отделения проблема.
Я дольше всего боролась с сортировщицей на почтамте, но в результате методичного написания жалоб она и хамить разучилась, и тарифы перестала придумывать, и работу свою выполняет на отлично. Теперь у нас великолепные теплые отношения. Зачем было год со мной воевать, не понятно. В моем отделении вообще все идеально теперь. Даже, когда почтальон уходит в отпуск, ее участок распределяют между остальными, и почту приносят, пусть и раз в неделю.
Также на моем, мамином ОПС и на почтамте ни один оператор теперь никому не отказывает в пересылке бандеролей/посылок в своей упаковке, если упаковка соответствует правилам ПР: без надписей, логотипов, скотча и следов вторичного использования.
Но будь там другие руководители...
#476547
Анна Мартынова писал(а):
29 июл 2019, 16:27
julietta1234 писал(а):
29 июл 2019, 16:16
...все мои многочисленные жалобы о том, что почта не приходят через сайт ПР остались без ответа, хотя, вру, один ответ пришел: разбирайтесь со своим отделением, а мы тут причем? Поэтому я уже даже не пишу и почту свою не жду даже, отправляю открытки просто так, прекрасно осознавая, что ответа не получу, эх....пардон за крик души, накопилось:)
Какая-то непуганая почтовая вольница у вас... Видимо, в руководстве конкретного отделения проблема.
Я дольше всего боролась с сортировщицей на почтамте, но в результате методичного написания жалоб она и хамить разучилась, и тарифы перестала придумывать, и работу свою выполняет на отлично. Теперь у нас великолепные теплые отношения. Зачем было год со мной воевать, не понятно. В моем отделении вообще все идеально теперь. Даже, когда почтальон уходит в отпуск, ее участок распределяют между остальными, и почту приносят, пусть и раз в неделю.
Также на моем, мамином ОПС и на почтамте ни один оператор теперь никому не отказывает в пересылке бандеролей/посылок в своей упаковке, если упаковка соответствует правилам ПР: без надписей, логотипов, скотча и следов вторичного использования.
Но будь там другие руководители...
Ну выдумывать тарифы они перестали и вежливыми тоже вроде стали тоже, но изначально конечно был ахтунг. В Москве, я так понимаю, и по Области какой-то коллапс, в котором ПР никак почему то не признается, большего всего удивляет, мол сказали бы: примем к сведению, разберемся, а то:"нет, все работает нормально", когда люди корреспонденцию теряют мешками и главное, что жаловаться больше некому, написала вот в Роскомнадзор, но не думаю, что будет результат, доказательств то нет, кроме слов и топиков на форумах:(
#479791
Увидела сегодня свой конвертик вот на этом видео (мои конверты в Одинцово были характерного голубого цвета - хорошо видно в середине свалки. И марочку даже израильскую видно). Обидно до слез:
https://youtu.be/GyuTxyx4GlY
:cry:
#479864
Виктория4 писал(а):
14 авг 2019, 02:53
Увидела сегодня свой конвертик вот на этом видео (мои конверты в Одинцово были характерного голубого цвета - хорошо видно в середине свалки. И марочку даже израильскую видно). Обидно до слез:
https://youtu.be/GyuTxyx4GlY
:cry:
АТАС! :shock: :shock: :shock:
  • 1
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 107