Спец раздел для участников обмена по группам
#841423
Группа #10940 Начинающим писателям вход разрешен.

Привет, вновь я с чем-то нестандартным, ну что уж поделать. Я начинающий писатель, начинала с малого: писала статьи на разные темы и складировала их в папочке под незамысловатым названием «мои мысли» в заметках телефона, потом…ну,а что потом, потом со мной случился 2020, тяжелый год и всему виной была не всемирная пандемия. Депрессия настигла меня, хоть я отбивалась от нее, как могла, убегала, но от такого хоть беги, хоть не беги все равно не спастись. Именно тогда я поняла, что писательство помогает мне,словно по волшебству превращая мое состояние из крайне тяжелого в терпимое, с которым вполне можно нормально жить, а не существовать. Я стала выплескивать душу в текст, описывала свои мысли, бывало даже через абстракцию. Так я переименовала папку в «мои мысли в период депрессии». Потом мне и правда полегчало, но случился 2022 год,который принес мне еще более ужасное состояние в перемешку с паничками и тревожностью, тогда то я и начала писать свою первую художественную книгу. Странно, но мне будто бы хотелось проиллюстрировать себя в главной героине, перекинув на нее все,что сидит глубоко во мне, сначала, чтобы просто посмотреть на себя со стороны,а потом мне это понравилось,история затянула, а сюжет показался интересным,чтобы получить логическое завершение(или нет? Я любитель открытых финалов в книгах) и я продолжила. Тем более,в моей голове столько сюжетов разных историй,что будь они завершенными книгами,хватило бы на целую библиотеку. Сейчас я на середине своей истории и хочу поболтать с теми, кто тоже работает над своей книгой. Расскажите, как вы начали писать? Почему вас это привлекло? Насколько сложно было начать? Был ли момент,когда вы хотели бросить и не заканчивать свою работу? Как к вам приходит вдохновение? В каком жанре предпочитаете работать? В общем, обо всем что связано с этим прекрасным ремеслом я хочу услышать от вас. Давайте обменяемся не только о