Интернет магазины по продаже открыток
#19999
Добрый день!
Трижды делала заказ в данном магазине - http://vk.com/lavkachudescards (как в совместной закупке, так и самостоятельно).
И ассортимент, и качество вполне радуют. Вот только при получении вы можете не досчитаться одну, а то и несколько из заказанных открыток.
Итак... Обнаружили недостачу, сообщили администратору и приготовились ждать месяцами ответ, постоянно напоминая о проблеме.
В итоге вам сообщат:
- нужных открыток уже нет в наличии и предложат вернуть деньги (вариант решения проблемы от администратора, в моем случае действовал 2-й способ решения);
- открытки в ближайшее время будут отправлены, при необходимости предоставят фото (вопрос - зачем фото, если по умолчанию полагается отправка заказным письмом, поскольку покупателем изначально оплачивается именно заказное письмо/бандероль).
Стоит отметить, что свои якобы отправленные открытки я ни разу так и не получила.
#25403
Я заказывала по акции 100 открыток за 700 р. Заранее обговаривалось, что некоторые открытки будут повторяться, но я не ожидала, что многие из присланных были в количестве 5-6 штук))
Но вообще я довольна, отличное качество по очень хорошей цене) :D
#25557
Соглашусь, качество открыток действительно отлично. Но невнимательность (или неорганизованность) хозяйки удручает. Я заказывала во многих магазинах, ни одного нарекания не было нигде. Здесь же случаются и задержки отправки, и непонятное молчание, и недовложения или замена заказанных открыток на другие. В итоге все косяки исправляются, но нервов это стоит немалых. Трех раз мне лично хватило, теперь не связываюсь.
#25689
Dasha_Budantseva писал(а):Я заказывала по акции 100 открыток за 700 р. Заранее обговаривалось, что некоторые открытки будут повторяться, но я не ожидала, что многие из присланных были в количестве 5-6 штук))
Но вообще я довольна, отличное качество по очень хорошей цене) :D
Одно дело, когда заранее обговаривается заказ, и совсем другое - когда без предупреждений про отсутствие каких-либо открыток получаешь недокомплект :)
#25691
Rumiya писал(а):Соглашусь, качество открыток действительно отлично. Но невнимательность (или неорганизованность) хозяйки удручает. Я заказывала во многих магазинах, ни одного нарекания не было нигде. Здесь же случаются и задержки отправки, и непонятное молчание, и недовложения или замена заказанных открыток на другие. В итоге все косяки исправляются, но нервов это стоит немалых. Трех раз мне лично хватило, теперь не связываюсь.
У меня в двух других магазинах ситуация с недокомплектом заказа была, но оба магазина оперативно и быстро решали возникшее недоразумение.
#28341
эх. а я и не перепроверила за ними. один раз только перепроверила в Крошка Ши http://kroshka-shi.ru/internet-magazin/otkritki/, ибо интересно стало 100 открыток вложат или нет...и оказалось, что не доложили. Меня удивило, что поверили на слово (в одном магазине фотографиями замучали) и прислали быстро недостающие с подарочной.
#40881
Магазин перестал отправлять заказы, даже оплаченные и вообще отвечать на письма :twisted:
#41180
redrenars писал(а):Магазин перестал отправлять заказы, даже оплаченные и вообще отвечать на письма :twisted:
Печально. Сегодня был пост со страницы админа - http://vk.com/wall-61331172_3984
#41225
Магазин - претендент на ЧС (начиная со стр.69). Пожалуйста, не поддерживаете этих мошенников на плаву, не заказывайте там ничего. Эта нервотрёпка, вероятная потеря денег того не стоит! В России огромное количество магазинов, не стоит идти к тем, кому от вас нужны только деньги.
Меня, признаться, удивило, что магазин до сих пор существует. Я узнала про него сразу после открытия, тогда же сделала заказ, тогда у них ещё печатались открытки по фильмам, на которые я повелась. Сейчас восстановила - оказывается, это было ещё в 2013! Мой заказ уже был проблемным. После нескольких десятков сообщений мне ответили, что оплата прошла и заказ будет отправлен "завтра". Потом "завтра" откладывалось в течение нескольких недель. Алёна обвиняла меня в непонимании её сложной ситуации, говорила про больницу и т.д. и т.п. Когда мне, наконец, ответили, что заказ в пути, я попросила трек-номер и не получила его! В довершение всего, нескольких открыток в заказе я не досчиталась, ещё пара были заменены на другие. Магазин на мой отзыв прореагировал чисткой стены от отрицательных комментов - уже тогда там были десятки таких как я!
И вот сейчас началась буча (некоторые люди ждут свои оплаченные заказы с ноября 2014!), и я в шоке - я думала, он уже давно вымер, но глянь-ка - жив курилка! И снова оправдания - больница, проблемы, а мы все злые и не хотим ждать. Дорогие мои, когда люди болеют, они должны лечиться, а не принимать оплату на киви, сбербанк и прочее. Не надо открывать магазин открыток, если у тебя нет времени ни на что, кроме как принять оплату, вот и всё. Это же самое что ни на есть мошенничество! Кстати, с учётом того, что ИП Алёна Гайдаржи не существует, а у людей есть сотни чеков денежных переводов в её адрес, её можно привлечь как минимум за незаконное предпринимательство.

Ребятки, у меня в закладках несколько десятков проверенных, хороших магазинчиков с самым разным ассортиментом. Если вы не знаете, куда заглянуть, хочется чего-то нового - обращайтесь, подскажем, посоветуем, дадим новые адреса, контакты. Но не поощряйте мошенников!
#41226
MandarinoLis писал(а): Печально. Сегодня был пост со страницы админа - http://vk.com/wall-61331172_3984
Пишет её сестра, которая при этом в ЛС говорит, что никакого отношения к открыткам она не имеет, не её это дело, а бедная и несчастная Алёна переживает за каждую открытку и (ну надо же!) вся в проблемах.

К слову, на стене магазина регулярно приносит извинения администратор белорусского Acards (Валерия Новик), что меня тоже ввергает в ужас. В 2013 Валерия отвечала на мой негативный отзыв, сейчас 2015 - а воз и ныне там, она по-прежнему извиняется за косяки другого человека.
#41402
lynnette писал(а):
MandarinoLis писал(а): Печально. Сегодня был пост со страницы админа - http://vk.com/wall-61331172_3984
Пишет её сестра, которая при этом в ЛС говорит, что никакого отношения к открыткам она не имеет, не её это дело, а бедная и несчастная Алёна переживает за каждую открытку и (ну надо же!) вся в проблемах.

К слову, на стене магазина регулярно приносит извинения администратор белорусского Acards (Валерия Новик), что меня тоже ввергает в ужас. В 2013 Валерия отвечала на мой негативный отзыв, сейчас 2015 - а воз и ныне там, она по-прежнему извиняется за косяки другого человека.
Да-да, я тоже слежу за этим обсуждением.
#78365
Вот ведь.... И почему я не поискала информацию на форуме до оформления покупки :cry: Я так понимаю нервы можно не тратить в попытке получить свой заказ или возврат денег?! Понимаю, что потеря 700 рублей не стоит здоровья, учитывая, что я на 7 месяце беременности, но ТАК ОБИДНО, аж до слез!!! Хотела порадовать людей в августовском робине, сделала заказ в конце июля и терпеливо прождала почти месяц. Ни ответа, ни трек номера, ни заказа, а теперь меня просто посылают. Неужели за столько времени нет никакой возможности эту группу закрыть? Может кто-нибудь знает куда можно пожаловаться? Ведь скольких людей они обманули за это время, страшно представить!
Может хоть в названии темы здесь на форуме написать, что они обыкновенные мошенники.
#78374
Девочки, я не вникла, они перепродают белорусские и китайские открытки? Там весь ассортимент Акардс, который
я покупала в совместной закупке. И там еще котики и мишки, которые заказывала в Алиэкспрессе.
Или они что сами печатают? Никогда не сталкивалась с ними. Сочувствую у кого возникли такие проблемы.
Кроме того, что написать им письмо с угрозой, что напишите заявление о мошенничестве, другого выхода не вижу.
Можно конечно поспрашать у знающих людей...
#83629
pink-lu-lu писал(а):Там весь ассортимент Акардс, который я покупала в совместной закупке.
Да, они просто покупают в АКадз и продают их с наценкой небольшой, во всяком случае, так было раньше.
#83763
Читала много, конечно, негативных отзывов про этот магазин. Защищать его не буду, я не думаю, что люди врут, что им ничего не присылают, но я делала у них 2 раза заказ и оба раза его получила. Еще и с бонусами. И качество открыток очень даже неплохое.

P.S. а еще у них, вроде, как руководство сменилось. и сейчас там не Алена заведует
#83766
Птыца писал(а):И качество открыток очень даже неплохое.
P.S. а еще у них, вроде, как руководство сменилось. и сейчас там не Алена заведует
А кач-во открыток-то у них как раз всегда и было отменным.

А когда именно вы получили последний заказ?
#83789
lynnette писал(а):
Птыца писал(а):И качество открыток очень даже неплохое.
P.S. а еще у них, вроде, как руководство сменилось. и сейчас там не Алена заведует
А кач-во открыток-то у них как раз всегда и было отменным.

А когда именно вы получили последний заказ?
в середине июля...